Microinvest Склад Pro Light - ресторан - Фронт-офис (Front Office) программа европейского класса для автоматизации рабочего места кассира (официанта), ведения продаж в ресторане, кафе, фаст-фуде. Оптимизирован для работы с сенсорными мониторами, ридерами магнитных карт, фискальными регистраторами, принтерами повара, бармена. Работает с базой данных продукта Microinvest Склад Pro, что позволяет обрабатывать и анализировать выполненные продажи.
Со своими минимальными требованиями к компьютерной технике, со своим эргономическим дизайном и облегченной работой Microinvest Склад Pro Light ресторан — программа которая подходит для всех типов ресторанов, кафе, баров, фаст-фудов, развлекательных центров и др.
Подключаемое торговое оборудование:
Официантские станции, POS-терминалы, фискальные регистраторы, стандартные принтеры печати, принтеры печати марок повара, кнопка вызова официанта и др.
«Microinvest Склад Pro Light — Ресторан» предназначен для автоматизации на предприятии ресторанного бизнеса:
Учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками.
Система «Microinvest Склад Pro Light — Ресторан» предоставляет возможность получать необходимую информацию следующим классам потребителей:
Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.
Ключевые процессы в системе:
– Учет товаров на складах;
– Учет всех видов номенклатуры ресторана: ингредиентов, блюд, полуфабрикатов, покупных товаров и пр. ;
– Учет товародвижения в разрезе складов;
– Учет выбранной номенклатуры в разрезе единиц измерения;
– Учет себестоимости товаров по одному из методов: средневзвешенный, LIFO, FIFO; FEFO.
Операции официанта-кассира:
– Открытие заказа;
– Сохранение заказа;
– Операции с заказом (разделение, перенос на другой стол и пр. );
– Распечатка заказа на принтерах кухни и бара;
– Назначение скидки по дисконтной карте;
– Выписка счетов;
– Оплата заказов.
Поддержка и администрирование.
Администрирование списка пользователей, назначение ролей пользователей в системе, настройка интерфейсов и прав использования объектов. Фиксация всех основных действий пользователей в системе. Групповая обработка данных.
Клиентом была поставлена задача автоматизировать магазин радиоуправляемых моделей ..
Автоматизация ресторана-бара "Авиатор ВВС", Санкт-Петербург
Автоматизация ресторана-бара "Ави ..
Автоматизация минимаркета Центральный, Ленинградская область, Гатчинский район
Автоматизация ..