Условия соглашения

 

Условия соглашения

Наш интернет ресурс (далее сайт) предоставляет возможность покупателю на обмен/возврат и гарантийное обслуживание товаров согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Покупателю, совершающему покупку на сайте, перед непосредственным оформлением заказа, предоставляется возможность ознакомиться и согласиться или не согласиться с условиями обмена/возврата товара и гарантийными обязательствами, изложенными в этом документе. Если покупатель не соглашается с данными условиями и не принимает их, то дальнейшее оформление заказа и покупка товара на сайте невозможны.

Заказ вступает в силу после поступления денежных средств за товар(ы) в полном размере (или частичном, в зависимости от условий покупки) непосредственно уполномоченному представителю сайта, либо на банковский счет или на счет другой платежной системы, предоставленный покупателю для оплаты товара.

В момент получения товара непосредственно от уполномоченного представителя сайта или в отделении службы доставки, покупатель имеет право на осмотр его целостности, работоспособности и наличия всех комплектующих, заявленных сайтом.
Если покупатель обнаружил дефект или отсутствие заявленных комплектующих, он обязан сразу сообщить об этом уполномоченному представителю сайта, либо представителю службы доставки, выдавшему товар.
Если не удается на месте получения товара разрешить возникшую проблему и удовлетворить желания покупателя, последний имеет право отказаться от покупаемого/купленного товара. Возврат денежных средств (в случае, если покупатель совершал предварительную оплату) будет произведен сайтом в течение 7 календарных дней с момента отказа.
Если в момент получения товара, от покупателя не поступило жалоб и претензий по целостности, работоспособности и наличию всех комплектующих, заявленных сайтом, то считается, что покупатель получил полностью работоспособный товар без видимых дефектов и в полной комплектации.

2. Условия обмена/возврата товаров.

Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный, в течение 14 дней с момента получения.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, защитные пленки, если таковые предусмотрены производителем, а также сохранена целостность упаковки всех комплектующих и ее надлежащий вид.

Если на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости либо отказаться от заказа и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Магазин обязуется в день поступления товара в продажу сообщить об этом покупателю, который требует обмена товара.

При отказе от заказа расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день отказа, а в случае невозможности возвратить деньги в день отказа - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 календарных дней.

3. Условия гарантийного обслуживания товаров.

На товары, приобретенные через сайт, распространяется гарантия, продолжительностью в 12 месяцев.

Гарантия на проданные товары, предоставляется нашим сервисным центром и подразумевает собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта и предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя.

При появлении претензий к работоспособности товара в гарантийный срок, покупатель обязан, в первую очередь, информировать администрацию магазина любым из возможных способов (отправить сообщение администрации с описанием проблемы через аккаунт, с которого ранее была произведена покупка, либо позвонить по номерам телефона технической поддержки клиентов сайта).

После обращения покупателя с претензией к работоспособности товара в гарантийный срок, магазин обязуется предоставить контактные данные и физический адрес сервисного центра для возможности бесплатного устранения возникших дефектов или неполадок.
В связи с этим покупателю нет необходимо отправлять товар в страну производителя (как это предлагается в большинстве интернет-магазинов).

Доставка товаров в сервисный центр изготовителя осуществляются за счет покупателя. Обратная доставка товара покупателю осуществляются за счет магазина.

Срок прохождения гарантийного обслуживания в сервисном центре может быть до 45 дней (в случае отсутствия необходимых запчастей в сервисном центре и необходимостью их заказа у производителя) с учетом доставки товара туда и обратно.

После поступления товара в сервисный центр, экспертами будет произведена диагностика поломки, после которой покупатель будет извещен о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.
Гарантийные обязательства не распространяются на товары в следующих случаях:
выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и.т.);
наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
наличие на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами, либо вмешательство такими лицами в системное, програмное обеспечение устройства сторонними методами (сторонним софтом и т.д.);
наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;
использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;
наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.;
товар уценен по каким-либо причинам.
При выявлении гарантийного случая, ни сайт, ни производитель не несут ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях товара, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации. При необоснованном обращении c целью гарантийного ремонта, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности и за обратную доставку товара. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанных не гарантийными.

В случае, если товар не подлежит ремонту или не может быть отремонтирован сервисным центром , то он будет заменен новым товаром аналогичной модели, либо другим товаром по согласованию с покупателем.

При невозможности ремонта товара и его обмена на аналогичный, покупателю будет возмещена стоимость товара эквивалентная его стоимости на момент покупки.

Работает на ocStore
PosZona © 2019